Яндекс постоянно развивает новые технологии, чтобы помогать вашему бизнесу расти. Мы выявили основные причины низких конверсий для интернет-магазинов и создали набор бесплатных технологий, которые могут увеличить этот показатель. Используйте их, чтобы получить выгоду до 35% GMV*.
Улучшенные сниппеты для интернет-магазинов
Мы создали более информативные и привлекательные сниппеты, которые показывают рейтинг магазина, а также рейтинг товара, его фотографию и цену в поисковой выдаче. Сниппеты позволяют покупателю еще на этапе поиска понять, есть ли в интернет-магазине нужные товары, что приводит к более успешным сессиям на стороне сайта.
Подключить сниппеты для интернет-магазинов очень просто. Они будут работать для всех страниц сайтов, данные о которых были загружены в Яндекс.Маркет или Турбо-страницы для интернет-магазинов. Если же по каким-то причинам вы не можете использовать эти два сервиса, то данные для формирования сниппетов можно передать напрямую, загрузив товарный фид в формате YML через специальный интерфейс.
Автозаполнение форм
Если пользователь указывал свои данные в Яндексе (имя, фамилия, телефон, email, адрес), они подставятся в форму на вашем сайте с согласия пользователя. Пользователю нужно будет лишь подтвердить, что все «ок» и отправить заполненную форму. Если покупатель захочет указать другие контактные данные, он легко может изменить их.
Автозаполнение существенно сокращает количество шагов покупателя при оформлении заказа — и это может помочь увеличить конверсии без дополнительных усилий.
Ускорение загрузки сайта
Новый механизм кеширования, разработанный Яндексом, ускоряет работу сайтов. Кеш в приложении Яндекс и Яндекс.Браузере сокращает время загрузки страниц.
Нативная авторизация
Теперь через Яндекс.Браузер и приложение Яндекса можно в один клик авторизоваться на любом сайте. Если пользователь авторизовался в каком-либо сервисе Яндекса, например, в Почте, а затем открыл интернет-магазин — система предложит войти на сайт с тем же логином. Не потребуется ни восстанавливать, ни придумывать пароль, ни регистрироваться.
Новые технологии уже работают на Турбо-страницах для интернет-магазинов
Турбо-страницы для интернет-магазинов помогают повысить число заказов за счёт быстрой загрузки и оптимальной вёрстки под мобильные устройства. Создать Турбо-версию своего сайта с привлекательной главной страницей, списками товаров, корзиной и оплатой можно всего за пару кликов. А еще Турбо-страницы недавно обзавелись товарными рекомендациями, которые автоматически перестраиваются под интересы каждого пользователя.
Улучшенные сниппеты, автозаполнение форм, нативная авторизация и ускоренная загрузка страниц сайта — все это уже доступно для вашего Турбо-магазина: прямо из коробки. Дополнительно ничего подключать не требуется.
Все новые технологии доступны для обычных сайтов вместе или по отдельности в приложении Яндекс и Яндекс.Браузере, а также в поиске Яндекса на всех поверхностях. А владельцы Турбо-магазинов могут пользоваться ими прямо из коробки: без дополнительных настроек. И всё это — бесплатно.
Давайте вместе упростим путь пользователя до покупки!
* Данные получены в результате бета-тестирования с партнерами